Как пожаловаться на пользователя?

Мы стремимся к тому, чтобы общение на нашем сайте было комфортным и приятным.

Но некоторые люди могут некорректно использовать систему, рассылая рекламу, угрозы и оскорбления, публикуя чужие фотографии или предложения о пересылке денег.

Если у вас возникло недопонимание, спор или ссора с другим человеком в личных сообщениях и вы не хотите общаться с ним — заблокируйте его. Вам не будут поступать уведомления о новых сообщениях от этого контакта и доступ к просмотру вашей анкеты тоже будет заблокирован.

Заблокировать или сообщить о подобных нарушениях, указав причину, можно в анкете или в чате с пользователем.

Сделать это можно разными способами:

  • зайдите в переписку с собеседником, нажмите на иконку «Три точки» в верхней правой части экрана и выберите «Заблокировать» или «Пожаловаться и заблокировать»;

Жалоба на пользователя из раздела Сообщения
  • в мобильном приложении зайдите в анкету пользователя и в верхней правой части экрана нажмите на иконку «Три точки» и выберите «Пожаловаться»;

Жалоба на пользователя из его анкеты
  • на веб-версии сайта зайдите в анкету пользователя и в верхней правой части экрана нажмите на иконку «Восклицательный знак» и выберите «Заблокировать» или «Пожаловаться и заблокировать».

Жалоба на пользователя из его анкеты

Примечание

Будем рады, если вы поможете нам в борьбе с нарушающими правила пользователями.