Как пожаловаться на пользователя?¶
Мы стремимся к тому, чтобы общение на нашем сайте было комфортным и приятным.
Но некоторые люди могут некорректно использовать систему, рассылая рекламу, угрозы и оскорбления, публикуя чужие фотографии или предложения о пересылке денег.
Если у вас возникло недопонимание, спор или ссора с другим человеком в личных сообщениях и вы не хотите общаться с ним — заблокируйте его. Вам не будут поступать уведомления о новых сообщениях от этого контакта и доступ к просмотру вашей анкеты тоже будет заблокирован.
Заблокировать или сообщить о подобных нарушениях, указав причину, можно в анкете или в чате с пользователем.
Сделать это можно разными способами:
зайдите в переписку с собеседником, нажмите на иконку «Три точки» в верхней правой части экрана и выберите «Заблокировать» или «Пожаловаться и заблокировать»;

в мобильном приложении зайдите в анкету пользователя и в верхней правой части экрана нажмите на иконку «Три точки» и выберите «Пожаловаться»;

на веб-версии сайта зайдите в анкету пользователя и в верхней правой части экрана нажмите на иконку «Восклицательный знак» и выберите «Заблокировать» или «Пожаловаться и заблокировать».

Примечание
Будем рады, если вы поможете нам в борьбе с нарушающими правила пользователями.